Меню магазина               

5 уловок маркетологов в продаже уходовой косметики


Итак, какие же маркетинговые приёмы используются, чтобы мы купили тот или иной продукт. И хотела бы я начать, пожалуй, с самых смелых обещаний.

1. Средство сокращает выпадение волос на 80 %.
Такие обещания вообще не могут иметь место. Почему? Да потому что мы не знаем, в чем причина выпадения волос. Соответственно, откуда производитель заранее может знать что он сократит выпадение волос на 50 или 80%?

2. Кремы для лифтинга.
Вообще под истинным лифтингом подразумевается, что у нас есть точка фиксации, и мы натягиваем ткани к это точке. Это достигается только хирургическим путём или хирургическими нитями.
Даже действие косметологических методов (лазерная шлифовка, срединные пилинги, инъекционные коллагеностимуляторы) направлено на то, чтобы сократить в той или иной мере кожный лоскут и сделать кожу плотнее.
Обычный крем работает в эпидермисе (это самый верхний слой кожи). Задача крема увлажнить поверхностный слой, сгладить чешуйки, воспрепятствовать испарению влаги.
Кстати, сюда же обещание о том, что крем убирает имеющиеся сосудистые сеточки. Имеющиеся сосудистые сеточки убираются при помощи неодимового лазера курсом. После курса нужно будет выполнять периодически поддерживающие процедуры. Также важна профилактика купероза: избегать бани, сауны, солнечного излучения, употреблять антиоксиданты и т.д.

3. 100% натуральный состав.
Сейчас есть мода на эко косметику. И производители любят написать, что их состав полностью натуральный.
Так вот полностью, натуральных кремов, шампуней не существует в принципе. Даже если на них написано 100% натуральный состав, без парабенов, эко», в нём всё равно есть стабилизаторы, консерванты. Иначе как будет храниться эта косметика?

4. Гипоаллергенная косметика.
По сути, на любой компонент может возникнуть аллергия, даже на самые безобидные. В косметической индустрии нет определения термина «гипоаллергенный»: нет таких компонентов и нет официальных стандартов на этот счет.

5. Детокс-эффект.
Когда мы слышим это слово, то непроизвольно думаем об очищении и о пользе.
Но если думать о физиологии, то, во-первых о каких токсинах идет речь? Это огромный вопрос. А второе, кожу невозможно очистить «изнутри». Даже во время чистки, интенсивного ухода, пилинга косметолог работает только с порами и верхним роговым слоем кожи. Поэтому детокс-косметика — это еще одна маркетинговая уловка.
Made on
Tilda